Трактор — один из самых популярных видов сельскохозяйственной техники. С его помощью выполняются практически все виды работ. Отечественный производители большое внимание уделяют разработке моделей. Но не все гладко получается, живы еще стереотипы, процесс перехода от классики к инновациям осуществляется долго. Что в итоге? Импортные аналоги, особенного китайского производства заполонили рынок сельхозтехники. В связи с этим проведена большая работа над ошибками.
Так было
Характерная для российских тракторов черта: кабина расположена за двигателем, передние колеса в 2 раза меньше задних. Инженеры объясняли такой принцип необходимостью использования навесного оборудования, которое крепится на навеску сзади сельхозтехники. Но эксплуатировать было неудобно, потому что:
Нагрузка по осям была распределена неравномерно
Плохой угол обзора подвергал опасности и тракториста, и технику, работающую с ним в паре.
Агрегатирование с навесным оборудованием оставляло желать лучшего.
Начали обновление таким образом
Дабы небольшие предприятия не разорялись под воздействием экономических проблем и отсутствия федерального финансирования, они стали объединяться в крупный холдинг. Теперь главной заботой стала борьба за внимание потребителя, а значит необходимо перевести в безопасный режим всю деятельность трактористов и механизаторов.
Стало
Инновационный подход к делу в первую очередь коснулся двигателя. Одна модель теперь выпускается в комплектации несколькими видами двигателей, причем агрегатирование производится с тракторами разных производителей, что характерно для тракторов БЕЛАРУС. На пропане спецтехника выпускается пока еще в небольших количествах, поэтому основным является дизельный двигатель.
Единственно, что изменилось полностью, так это производство трансмиссии — теперь это бесступенчатые коробки передач с разделением потока мощности.
Купить сельхозтехнику известных брендов в Рязани вы можете в компании «Русский Колос». Качественная спецтехника для любых видов работ универсального формата. Большой выбор навесного оборудования, агрегатируемый с моделями широкого профиля.